Тестирование
Блок «Тестирование» расположен на вкладке Marks – Дополнительные элементы (см. Рисунок 1).
• Пройти тест – начать тестирование по выбранному разделу;
• Создание теста – создание нового теста/добавление вопросов в существующий тест;
• Изменить вопрос – изменить вопрос в готовом тесте;
• Показать результаты – посмотреть результаты пользователей по пройденным тестам.
1. Пройти тест
Для того, чтобы пройти тестирование по интересующей вас теме, выберите кнопку «Пройти тест» на вкладке Marks – Дополнительные элементы (см. Рисунок 1).
В режиме создания нового теста нет возможности проверить, как будет выглядеть ваш вопрос в реальном тестировании. Поэтому, после создания нового теста/вопроса обязательно пройдите тест и убедитесь, что все настроено корректно.
2. Создать тест
Чтобы создать новый тест, либо добавить вопросы к уже существующему, выберите кнопку «Создание теста» на вкладке Marks – Дополнительные элементы (см. Рисунок 1).
[1] Выберите из выпадающего списка для кого создается тест;
[2] Выберите уровень сложности из выпадающего списка;
[3] Впишите область вопроса – название теста, которое будет отображаться на начальной страничке тестирования (см. рисунок);
[5] Впишите индекс задачи – обязательное поле, индекс прописывается в наименовании вопроса в папке и группирует все вопросы по смысловым блокам.
[6] Впишите сюда текст задачи
[7] Укажите время, которое потребуется на выполнение вашей задачи. Общая продолжительность теста складывается из минут, указанных в каждом вопросе.
[8] Выберите тип ответа пользователя. Доступные варианты:
• Поле для ввода ответа (при выборе этого варианта впишите в поле с ответом правильный вариант [9]. В поле [10] укажите примечание к ответу);
• Выбрать один вариант из четырех в списке (в этом случае, введите четыре варианта ответа и отметьте галкой верный).
[11] – Поставьте галку «Ссылка на модель», если для решения задачи требуется работать с моделью. Подготовленный файл модели разместите в папке с тестом. Ссылку на файл модели укажите в поле [12].
[13] – Поставьте галку «Ссылка на дополнительные материалы», если для решения задачи требуется использовать дополнительные материалы – например, файлы семейств. Подготовленные файлы разместите в папке с тестом. Ссылку на файлы укажите в поле [14].
[15] – Поставьте галку «Картинка в задании», если хотите прикрепить изображение к вопросу. Ссылку на файл укажите в поле [16].
После того, как заполните все поля жмите кнопку «Создать вопрос» - вопрос автоматически появится в папке – см. Рисунок 6.
Далее создайте следующий вопрос, либо закройте окно «Режим создания вопроса для теста», если тест готов.
2.1 Создать новый вопрос для теста
Для того, чтобы добавить новые вопросы к уже существующему тесту, откройте окно «Режим создания вопроса для теста». Выберите тип участника – поле [1]. В поле [3] – Область вопроса – введите название существующего теста для этого участника.
Чтобы посмотреть список готовых тестов нажмите кнопку «Пройти тест» на панели Marks и выберите участника – см. Рисунок 3
Также список тестов можно посмотреть по ссылке:
Z:\Bim\3. Обучение\RevitTest\Questions
3. Изменить вопрос
Для того, чтобы отредактировать вопрос, выберите кнопку «Изменить вопрос» на вкладке Marks – Дополнительные элементы (см. Рисунок 7).
[1] Выберите папку с типом участника - см. Рисунок 8
[2] Выберите в списке тест, который хотите отредактировать
[3] Выберите в списке вопрос, который хотите отредактировать
Внесите изменения в окне «Режим редактирования вопроса» и нажмите кнопку «Изменить вопрос».
4. Показать результаты
Для того, чтобы посмотреть результаты теста любого пользователя, выберите кнопку «Показать результаты» на вкладке Marks – Дополнительные элементы (см. Рисунок 12).
Пользователи будут сгруппированы по папкам в зависимости от роли, которая указана для пользователя при стартовом запуске AddinManager
Выберите папку с типом пользователя и найдите в списке интересующий тест – см. Рисунок 14, нажмите кнопку «Открыть»
Откроется окно с результатами теста – см. Рисунок 15
После того, как изучите результаты пользователя, обязательно свяжитесь с ним и вместе отработайте вопросы, в которых допущены ошибки (каждый координатор работает с пользователями по своему разделу).