
Проект автомобильных парковок на территории офисного центра Москва-Карго.
Первая парковка организована для гостей офисного центра - 125 машино-мест.
Вторая на 436 машино-мест для сотрудников и арендаторов.
Размер стандартного машино-места 5,3х2,5 м. В т.ч. предусматриваются машино-места для инвалидов (габарит 3,6х6,0 м).
Въезд и выезд на парковки предусмотрен через автоматические контрольно-пропускные пункты (АКПП).
Транспортная схема Москва-Карго
Подъезд к зданию осуществляется со стороны Шереметьевского шоссе. На участке предполагается кольцевое движение. Въезд на территорию осуществляется с первого по ходу движения по Шереметьевскому шоссе существующего съезда. Выезд с территории офисного центра осуществляется со второго существующего съезда на Шереметьевское шоссе. Для автомобилистов, пропустивших нужный поворот или съезд,
непосредственно перед выездом с участка, запроектирован проезд, закольцовывающий движение по участку.
Маршрут движения пешеходов по участку запроектирован со стороны Шереметьевского шоссе и существующих тротуаров вдоль автомагистрали. Выходы с примыкающих парковок сопрягаются с основным потоком и по проектируемой аллее прилегающего благоустройства ведут непосредственно к входной группе офисного центра. В местах пересечения пешеходным маршрутом автомобильного проезда организуется пешеходный переход с указателем и дорожной разметкой, а также понижение бортового камня, для создания безбарьерной среды. Безопасность доступа на площадки рекреационного назначения от входных групп достигается отсутствием автомобильного проезда перед главным входом в здание.
Движение спецтранспорта МЧС закольцовано и осуществляется с проектируемого вокруг здания проезда, а также с тротуара вдоль линии главного фасада. Конструкции дорожных покрытий обеспечивают нагрузку от движения грузового и специального транспорта. Покрытие дорожной части выполнено из высококачественного асфальтобетона. Пешеходной зоны из тротуарной бетонной плитки. Радиусы поворота для проезда спецтранспорта приняты не менее 8 м.