Войти
0%

Паркинг Шереметьево-Карго

Паркинг Шереметьево-Карго

Проект автомобильных парковок на территории офисного центра Москва-Карго.
Первая парковка организована для гостей офисного центра - 125 машино-мест.
Вторая на 436 машино-мест для сотрудников и арендаторов.
Размер стандартного машино-места 5,3х2,5 м. В т.ч. предусматриваются машино-места для инвалидов (габарит 3,6х6,0 м).
Въезд и выезд на парковки предусмотрен через автоматические контрольно-пропускные пункты (АКПП).

Транспортная схема Москва-Карго

Подъезд к зданию осуществляется со стороны Шереметьевского шоссе. На участке предполагается кольцевое движение. Въезд на территорию осуществляется с первого по ходу движения по Шереметьевскому шоссе существующего съезда. Выезд с территории офисного центра осуществляется со второго существующего съезда на Шереметьевское шоссе. Для автомобилистов, пропустивших нужный поворот или съезд, непосредственно перед выездом с участка, запроектирован проезд, закольцовывающий движение по участку.

Маршрут движения пешеходов по участку запроектирован со стороны Шереметьевского шоссе и существующих тротуаров вдоль автомагистрали. Выходы с примыкающих парковок сопрягаются с основным потоком и по проектируемой аллее прилегающего благоустройства ведут непосредственно к входной группе офисного центра. В местах пересечения пешеходным маршрутом автомобильного проезда организуется пешеходный переход с указателем и дорожной разметкой, а также понижение бортового камня, для создания безбарьерной среды. Безопасность доступа на площадки рекреационного назначения от входных групп достигается отсутствием автомобильного проезда перед главным входом в здание. Движение спецтранспорта МЧС закольцовано и осуществляется с проектируемого вокруг здания проезда, а также с тротуара вдоль линии главного фасада. Конструкции дорожных покрытий обеспечивают нагрузку от движения грузового и специального транспорта. Покрытие дорожной части выполнено из высококачественного асфальтобетона. Пешеходной зоны из тротуарной бетонной плитки. Радиусы поворота для проезда спецтранспорта приняты не менее 8 м.

Похожие проекты

Winepark, центр винного туризма

WINEPARK – винодельня, вокруг которой расположены техническая зона с многоуровневой подземной парковкой, парковочная зона для работников и посетителей парка, КПП, мост со смотровой площадкой

ТПУ “Тимирязевская”

Транспортно-пересадочный узел “Тимирязевская”

МФК Комплекс апартаментов «SLAVA»

Многофункциональный комплекс SLAVA — знаковый проект премиум-класса в центре Москвы. Развитие информационных моделей от концепции до эксплуатации в рамках генерального проектирования.

Жилой комплекс LEVEL Нагатинская

Многофункциональный жилой комплекс с подземной автостоянкой

Мы применяем cookie, чтобы сделать использование сайта удобнее для вас

Переверните устройство в вертикальное положение
Регистрация
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться через:
Есть аккаунт?
Войти

Оставляя свои данные вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Регистрация
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться через:
Есть аккаунт?
Войти
Войдите с помощью учётной записи
По почте
По телефону
Test error
Test error
Войти через:
У вас нет учётной записи?
Зарегистрироваться
Войдите с помощью учётной записи
По почте
По телефону
Test error
Войти через:
У вас нет учётной записи?
Зарегистрироваться
Подтверждение телефона

Смс с кодом было отправлено на номер:

Test error
Запросить еще раз
00:00
Вход по телефону

Смс с кодом было отправлено на номер:

Test error
Запросить еще раз
00:00
Забыли пароль?

Введите адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации. Вам будет отправлено письмо с инструкциями по сбросу пароля

Test error
Запросить
Помните пароль?
Войти

Войти
Чтобы оставить комментарий - нужно авторизоваться
Войти
У вас нет учётной записи?
Зарегистрироваться
Чтобы поставить лайк - нужно авторизоваться
Войти
У вас нет учётной записи?
Зарегистрироваться