Участок многофункционального комплекса расположен в САО г.Москвы в районе “Беговой”, на территории Второго часового завода “Слава”.
Рельеф со стороны 1-ой улицы Ямского поля – спокойный, идущий на повышение в сторону существующей застройки, перепад рельефа составляет около 3,5 м. Назначение – многофункциональный комплекс, содержащий апартаменты, магазины, кафе, офисы, предприятия бытового обслуживания населения, подземный паркинг.
МФК состоит из 6 секций апартаментов: 4 секции сблокированные и имеют сложную П-образную форму и переменную этажность 8-10-8-15 этажей, 2 отдельно стоящие секции высотой 16 и 17 этажей с подземной автостоянкой.
О ПРОЕКТЕ
Протяженность УДС и сопутствующей дорожно-транспортной инфраструктуры: 1950 м
Объем работ - Генеральное проектирование
Статус - Объект построен и введён в эксплуатацию
Технологическая часть ТПУ на ст. метро «Тимирязевская»
Объем работ - Генеральное проектирование
Стадии - П, Р
- инженерные изыскания;
- строительство УДС и сопутствующей дорожно-транспортной инфраструктуры (протяженность 1950 м);
- вынос, переустройство и новое строительство инженерных сетей;
- реконструкция северного (782 кв.м) и южного подземных пешеходных переходов (1276,7 кв.м);
- строительство плоскостного перехватывающего паркинга (0,4 га на 170 м/м);
- строительство разворотной площадки под временное размещение для Мосгортранс (0,3 га);
- строительство наземной пешеходной галереи (631 кв.м).
Интеграционные мероприятия МЦД-1 на ст. метро «Тимирязевская»
Объем работ - Субподрядное проектирование
Стадии - П, Р
- инженерные изыскания;
- строительство интеграционного вестибюля (550 кв.м);
- вынос, переустройство и новое строительство инженерных сетей;
- переустройство инфраструктуры ОАО «РЖД»
Интеграционный вестибюль:
Функциональное назначение интеграционного вестибюля заключается в обеспечении выхода пассажиров из метрополитена в транзитную зону, разделяя пешеходные потоки с учетом перспективной нагрузки от МЦД-1.
Подземный пешеходный переход в составе ТПУ «Тимирязевская»
Характерные особенности проекта: пересечение железнодорожных путей Дмитровского направления МЖД. Выполнение полного комплекса проектно-изыскательских работ по объекту. BIM-моделирование
Принятые решения: строительство пешеходного перехода комбинированным способом (открытый способ за пределами железнодорожных путей, закрытый способ под железнодорожными путями). Разработка специальных вспомогательных сооружений и устройств для участка закрытого способа строительства (защитный экран из труб, временные металлические рамы крепления). Проектирование постоянных железобетонных конструкций выполнено с использованием BIM-технологий.