Итератор
1. Описание
В широком смысле слова, итерация — это процесс повторения какого-либо действия с измененными данными для постепенного приближения к нужному результату.
В шаблоне MARKS_Шаблон_КЖ_19 под итерированием понимается поуровневое (вертикальное) разделение элементов модели на повторяющиеся блоки 1-2-3, 1-2-3…1-2-3. Такое деление позволяет применять преднастроенные графические шаблоны (шаблоны видов) для оформления типовых этажей.
Плагин «Итератор» записывает элементам модели одно из значений – iter1, iter2 или iter3 – в параметр экземпляра «MARKS_Итерация».
Обрабатываются плагином следующие элементы:
- уровни;
- вертикальные конструкции;
- лестницы;
- горизонтальные конструкции (кроме фундаментов).
2. Использование плагина
Чтобы назначить итерацию элементам модели, перейдите на вкладку Marks – Несущие конструкции – Итератор (см. Рисунок 1).
Значения итерации в большинстве случаев следует назначать последовательно – iter1, iter2, iter3 (см. Рисунок 2), но идущие друг за другом уровни и элементы модели также могут иметь одинаковую итерацию – если предполагается, что эти элементы возводятся в одно и то же время (см. Рисунок 3).
3. Шаблоны видов с итерацией
На рисунке ниже изображен разрез, которому назначен шаблон вида (О)_КЖ_РД_ВерКонстр_Опалубка_Вид_iter2 (см. Рисунок 4).
«iter2» в имени шаблона означает, что на данном виде мы оформляем вертикальные конструкции, у которых параметр MARKS_Итерация имеет значение «iter2».
После применения шаблона к разрезу такие конструкции будут показаны толстой линией (см. Рисунок 4). Нижележащие конструкции, со значением параметра «iter1», будут показаны тонкой линией, а вышележащие – «iter3» – могут быть показаны пунктиром, либо вообще не отображаться – в зависимости от настроек конкретного шаблона.
Далее, когда перейдете к оформлению следующего этажа, просто поменяйте шаблон вида на аналогичный с нужным значением итерации, например:
(О)_КЖ_РД_ВерКонстр_Опалубка_Вид_iter3 (см. Рисунок 5)
Ошибки, которые могут возникнуть при использовании итератора – АДСК_Этаж