12.3. Дорожные знаки
Требования к моделированию
- Каждый дорожный знак должен находится в определенном слое в зависимости от своего статуса (Проектируемый, существующий, демонтируемый и т.д.);
- Моделирование должно быть выполнено с учетом смежных проектных решений и существующего рельефа местности;
- Необходимо ссылаться на актуальную проектную и существующую поверхность;
- По умолчанию конструкция знака собирается из системной библиотеки конструкций. При моделировании дорожных знаков необходимо использовать
- пользовательскую библиотеку конструкций используя конструкцию «Дорожный знак_MARKS»;
- Для изменения типа марки стойки, необходимо в свойствах дорожного знака выбрать элемент «Стойка дорожного знака» и заменить его на конструкцию из пользовательской библиотеки (Стойка СКМ_MARKS и т.д.);
- Для изменения щита дорожного знака, необходимо в свойствах перейти во вкладку «Элементы» и выбрать «Щит дорожного знака» из библиотеки дорожных знаков необходимый элемент);
- Индивидуальный дорожный знак («Щит дорожного знака») создается в частном порядке проектировщиком в программном комплексе «КРЕДО ЗНАК» в одном из форматов: dxf, dwg, dwp. Единицы измерения вновь создаваемого индивидуального дорожного знака – дцм (дециметры). Центр знака должен быть в координатах 0, 0. Для добавления знака в библиотеку Robur, созданный знак направляется BIM-координатору вместе с техническим заданием.
Требования к параметризации
Таблица 53 – Параметры дорожных знаков
Концепция |
Стадия П |
Стадия Р |
Пример заполнения |
|||
Этап 1 |
Этап 2-3 |
|||||
LOD G |
Условные габариты |
-* |
- |
- |
- |
|
Точные габариты |
- |
+ |
+ |
+ |
||
Условное расположение |
-* |
- |
- |
- |
||
Точное расположение |
- |
+ |
+ |
+ |
||
Внешний образ/вид
|
-* |
+ |
+ |
+ |
||
LOEi |
УИН |
- |
- |
+ |
+ |
Нет данных |
Год постройки |
- |
- |
+ |
+ |
2024 |
|
Год последнего ремонта |
- |
- |
+ |
+ |
Нет данных |
|
Наименование |
- |
- |
+ |
+ |
Дорожный знак (2.1)
|
|
Описание |
- |
- |
+ |
+ |
Дорожный знак |
|
Класс объекта |
- |
- |
+ |
+ |
Технические средства и устройства организации и обеспечения безопасности дорожного движения |
|
КСИ Код класса |
- |
- |
+ |
+ |
PHD |
|
КСИ Наименование класса |
- |
- |
+ |
+ |
Знак |
|
КСИ Класс строительной информации |
- |
- |
+ |
+ |
Com |
|
Код элемента по классификатору |
- |
- |
+ |
+ |
ЭЛ 70 70 01 |
|
Код материала |
- |
- |
+ |
+ |
Нет данных |
|
Описание по классификатору |
- |
- |
+ |
+ |
Дорожные знаки |
|
Номер знака |
- |
- |
+ |
+ |
2.1 |
|
Типоразмер |
- |
- |
+ |
+ |
II |
|
Габариты индивидуального знака |
- |
- |
+ |
+ |
2000х1000 |
|
Опора |
- |
- |
+ |
+ |
СКМ 2.40 |
|
Фундамент |
- |
- |
+ |
+ |
Ф1 |
|
Количество опор |
- |
- |
+ |
+ |
1 |
|
Содержание знака |
- |
- |
+ |
+ |
Текст, содержащийся на знаках, кроме знаков 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.10.2, 6.11, 6.12. |
*Моделируется в случае необходимости по запросу Заказчика
Запрещенные действия
Использование элемента «Светофор» при моделировании дорожных знаков;
Использование стандартного элемента «Дорожный знак».
Концепция |
Стадия П |
Стадия Р |
Пример заполнения |
|||
Этап 1 |
Этап 2-3 |
|||||
LOD G |
Условные габариты |
-* |
- |
- |
- |
|
Точные габариты |
- |
+ |
+ |
+ |
||
Условное расположение |
-* |
- |
- |
- |
||
Точное расположение |
- |
+ |
+ |
+ |
||
Внешний образ/вид
|
-* |
+ |
+ |
+ |
||
LOEi |
УИН |
- |
- |
+ |
+ |
Нет данных |
Год постройки |
- |
- |
+ |
+ |
2024 |
|
Наименование |
- |
- |
+ |
+ |
Нет данных |
|
Описание |
- |
- |
+ |
+ |
||
Класс объекта |
- |
- |
+ |
+ |
||
КСИ Код класса |
- |
- |
+ |
+ |
||
КСИ наименование класса |
- |
- |
+ |
+ |
||
КСИ Класс строительной информации
|
- |
- |
+ |
+ |
||
Код элемента по классификатору
|
- |
- |
+ |
+ |
||
Код материала |
- |
- |
+ |
+ |
||
Описание по классификатору
|
- |
- |
+ |
+ |
||
- |
- |
+ |
+ |
|||
- |
- |
+ |
+ |
|||
- |
- |
+ |
+ |
|||
- |
- |
+ |
+ |
|||
- |
- |
+ |
+ |
|||
- |
- |
+ |
+ |
|||
- |
- |
+ |
+ |
|||
- |
- |
+ |
+ |
|||
- |
- |
+ |
+ |
|||
- |
- |
+ |
+ |
|||
- |
- |
+ |
+ |
|||
- |
- |
+ |
+ |
|||
- |
- |
+ |
+ |
|||
- |
- |
+ |
+ |
|||
- |
- |
+ |
+ |
|||
- |
- |
+ |
+ |
|||
- |
- |
+ |
+ |
|||
- |
- |
+ |
+ |
|||
- |
- |
+ |
+ |
|||
- |
- |
+ |
+ |
|||
- |
- |
+ |
+ |
|||
- |
- |
+ |
+ |