Менеджер уровней
Общая информация
Плагин Менеджер уровней предназначен для:
1. Переноса элементов между уровнями с сохранением положения элементов.
2. Изменения отметки уровней с сохранением положения элементов.
Порядок действий
Выберите элементы в модели (если необходимо) и запустите плагин из панели Marks/Tools/Контекстный фильтр, см. Рис.1
После запуска откроется окно плагина. См. Рис. 2
1. Уровни в проекте. Список доступных в проекте уровней
2. Выделить всё. Отмечает галочками все уровни в проекте
3. Очистить все. Снимает галочки со всех уровней в проекте
4. Инвертировать. Меняет состояние всех галочек на противоположное
5. Отмеченные уровни. Используются для перепривязки элементов.
6. Выбранный уровень.
7. Перепривязка уровней. Функция перепривязки становится доступной, если в модели предварительно были выбраны элементы, и в списке уровней был отмечен галочкой хотя бы один уровень. После нажатия на кнопку Перепривязать, выбранные элементы перепривязываются к ближайшему нижнему из отмеченных уровней. По результатам будет выдано сообщение с количеством элементов, для которых значение уровня было изменено.
8. Смена отметки уровня. Функция становится доступной, после того как в списке уровней был выбран уровень. Для смены отметки необходимо указать новую отметку в миллиметрах и нажать кнопку Сменить отметку. Будет выдано сообщение о результате работы.
9. Применить. Закрыть плагин и сохранить внесенные в модель изменения.
10. Отменить. Закрыть плагин и отменить все изменения внесённые в модель во время работы плагина.